По Reuters DataLink
С вопросами или проблемами, связанными с выставлением счетов или состоянием вашего счета, обращайтесь в отдел клиентского обслуживания Reuters DataLink по телефону 1-800-842-3045, с поне-дельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по горному времени (Гринвич минус 7 часов) или по электронной почте по адресу service@reutersdatalinlc.com.
Если ваш вопрос или проблема касаются передачи данных Reuters DataLink или проблемы с данными, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки Reuters DataLink.
Через Internet
support@reutersdatalink.com
Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы и текущую информацию на веб-сайте Reuters DataLink.
http://www.reutersdatalink.com.
По телефону
801-270-3298
Часы работы службы поддержки с 8:00 до 19:00 по горному времени, с понедельника по пятницу (кроме среды, — с 9:00 до 19:00).
Для MetaStock
Если вы сверились с руководством пользователя MetaStock и системой помощи и так и не смогли найти решение вашей проблемы или ответ на вопрос, Equis располагает целым штатом представителей по технической поддержке, готовых помочь вам.
Пожалуйста, звоните нам по телефону только в том случае, если ситуация срочна и вам требуется немедленный ответ. Это обеспечит незанятость телефонных линий, когда у вас или кого-либо другого будет действительно срочный вопрос. Есть несколько способов связаться с нашим персоналом поддержки:
Через Internet
support@equis.com
По факсу
801-265-2114
По обычной почте
Equis International Technical Support Dept. 3950 South 700 East, Suite 100 Salt Lake City, UT 84107
По телефону
801-265-9998 (8:00—17:00 по горному времени (mountain time*), кроме среды, — 9:00—17:00)
При первом звонке в службу технической поддержки Equis вам присвоят номер клиента. Пожалуйста, запишите его здесь на будущее.
Клиент №
Когда вы звоните в техническую поддержку, будет полезно, если вы сможете назвать номер версии и дату сборки вашей программы. Эта информация отображается при выборе About MetaStock в меню помощи Help.