наилучшее состояние для начала обучения





Видео семинар



Автор: Брайен Ван Дер Хорст

СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Позитивное состояние - наилучшее состояние для начала обучения [06:53]
Взаимное соответствие различных аспектов стратегии обучения [11:54]
Упражнение: Равновесие в группе [09:17]
Обратная связь после упражнения [18:51]
О важности знания и границах применения собственной стратегии обучения [21:25]
Упражнение на выявление стратегии обучения - обратная связь [27:25]
О ПОСЛЕДНИХ ДОСТИЖЕНИЯХ В НЕЙРОЛОГИИ И НЕЙРОКОМПЬЮТИНГЕ
Эмоции, тело, чувства и мышление [13:09]
Бессознательные процессы - результат работы эмоций [09:45]
Нейрокомпьютинг [11:12]
О времени и его восприятии [09:04]
О различиях между мозгом и компьютером [21:28]
О долговременной и кратковременной памяти [06:01]
Теория адаптивного резонанса, пороги [45:06]
Демонстрация к упражнению "Выявление стратегии преодоления порога" [12:45]
Познание как наука [04:03]
Предварительные замечания перед упражнением "Выявление стратегии преодоления порога" [07:56]
Обратная связь после упражнения [19:49]
Продолжение обратной связи - люди и машины, биолокация, телепатия и другие экстрасенсорные явления [13:57]
Техника "Выдох" для преодоления простых порогов [11:39]
Вопрос о моделировании давно умерших людей (Дилтс-Дисней) [08:14]
Вопрос о существующих "школах" моделирования [05:16]
О разных подходах к моделированию [12:05]
Нечеткая логика [54:02]


ОТКРЫТАЯ РАМКА
Открытая рамка - об отношении целого и частей [08:53]
Открытая рамка - о базовых пресуппозициях [05:57]
Открытая рамка - о развитии НЛП [09:29]
Обсуждения Модели Кена Вилбера [14:07] СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ
Позитивное состояние - наилучшее состояние для начала обучения [06:53]
Взаимное соответствие различных аспектов стратегии обучения [11:54]
Упражнение: Равновесие в группе [09:17]
Обратная связь после упражнения [18:51]
О важности знания и границах применения собственной стратегии обучения [21:25]
Упражнение на выявление стратегии обучения - обратная связь [27:25]
О ПОСЛЕДНИХ ДОСТИЖЕНИЯХ В НЕЙРОЛОГИИ И НЕЙРОКОМПЬЮТИНГЕ
Эмоции, тело, чувства и мышление [13:09]
Бессознательные процессы - результат работы эмоций [09:45]
Нейрокомпьютинг [11:12]
О времени и его восприятии [09:04]
О различиях между мозгом и компьютером [21:28]
О долговременной и кратковременной памяти [06:01]
Теория адаптивного резонанса, пороги [45:06]
Демонстрация к упражнению "Выявление стратегии преодоления порога" [12:45]
Познание как наука [04:03]
Предварительные замечания перед упражнением "Выявление стратегии преодоления порога" [07:56]
Обратная связь после упражнения [19:49]
Продолжение обратной связи - люди и машины, биолокация, телепатия и другие экстрасенсорные явления [13:57]
Техника "Выдох" для преодоления простых порогов [11:39]
Вопрос о моделировании давно умерших людей (Дилтс-Дисней) [08:14]
Вопрос о существующих "школах" моделирования [05:16]
О разных подходах к моделированию [12:05]
Нечеткая логика [54:02]
ОТКРЫТАЯ РАМКА
Открытая рамка - об отношении целого и частей [08:53]
Открытая рамка - о базовых пресуппозициях [05:57]
Открытая рамка - о развитии НЛП [09:29]
Обсуждения Модели Кена Вилбера [14:07]






Содержание раздела