Дианетика и Саентология – ОБЩЕНИЕ



ОБЩЕНИЕ 1

Общение сегодня настолько важно в дианетике и саентологии, как оно и было на всем траке времени, что можно сказать так: если вы приведете преклира в общение, вы приведете его в хорошее состояние. Этот фактор не нов в психотерапии, но сосредоточение на нем ново, и интерпретация способностей как общения совершенно нова.

Если вы будете в доскональном и полном общении с машиной на дороге, у вас, конечно, не будет трудностей с вождением этой машины. Но если вы только в частичном общении с машиной и вне общения с дорогой, то вполне определенно произойдет несчастный случай. Большинство несчастных случаев происходят, когда водитель отвлечен спором, задержкой или крестом на обочине, указывающим, где погибли какие-то автомобилисты, или своей собственной боязнью несчастных случаев.

Когда мы говорим, что кто-то должен быть в настоящем времени, мы имеем в виду, что он должен быть в общении со своим окружением. Мы имеем в виду, далее, что он должен быть в общении со своим окружением, как оно существует, а не так, как оно существовало. И когда мы говорим о предсказании, мы
имеем в виду, что он должен быть в общении со своим окружением, как оно будет существовать, также как и с окружением, как оно существует.

Если общение настолько важно, то что же такое общение? Лучше всего оно выражается через свою формулу, которая была выделена нами, и с помощью которой может быть получено очень много интересных результатов в изменении способностей.

Есть два вида сообщений, они зависят от принимаемой точки зрения. Есть выдаваемое сообщение и получаемое сообщение. Человек, говорящий кому-либо другому, сообщает этому человеку (как мы считаем), а человек, которому говорят, получает от него сообщение. Затем, с течением разговора, мы видим, что человек, которому говорили, сейчас говорит сам, и говорит первому человеку, который сейчас получает от него сообщение.

Разговор - это процесс чередования выдаваемого и получаемого сообщений, и именно здесь существует особенность, создающая аберрации и пойманность. Тут есть основное правило: тот, кто выдает, должен и получать; - тот, кто получает, должен и выдавать. Когда мы видим, что это правило перекошено в одну из сторон, мы обнаруживаем сложности. Человек, только выдающий сообщения, на самом деле вообще не общается в полном смысле слова, так как чтобы полностью общаться, он должен получать так же, как и выдавать. Человек, который только получает сообщения, тоже не в порядке, поскольку если он получает, он должен затем выдавать. Основа всех и любых возражений, имеющихся у кого-либо против общественных и человеческих отношений, может быть найдена в этом правиле общения в том месте, где оно нарушается. Любой, кто говорит, если он не находится, конечно, в бесконтрольном или навязчивом состоянии бытности, обескураживается, когда не получает ответа. Аналогично, любой, кому говорят, обескураживается, когда ему не дают возможности дать свой ответ.

Содержание раздела