это преграда. Можно также говорить:



БОР ПРОЦЕССИНГ 3

Но помните, что время - это преграда. Можно также говорить: "Создай немного пространства", "Создай немного энергии", "Создай немного объектов", "Создай немного терминалов" и получить улучшение у преклира. Но это преграды. Хотя игра и требует преград, у преклира уже слишком много их в прошлом, слишком мало в настоящем.

Преграды - это не жизнь.

В процессинге мы должны использовать три главных правила:

1.Проводить процессы к правде.

2.Проводить процессы к способностям.

3.Проводить процессы к жизни.

Команды одитинга должны подчеркивать правду, способности, жизнь.

НЕ ПРОВОДИТЕ процессов к энтэте, хронической соматике, трудностям. Игнорируйте их.

Единственная вещь, которая не в порядке с преклиром, это то, что его внимание зафиксировано на преградах - на ВЭМПе. Его свобода зависит от направления своего внимания на свободу в настоящем времени. Вот две команды одитинга. Какая из них правильная?



1."Найди что-то, чего ты не можешь делать".

2."Найди что-то, что ты можешь делать".

Вторая правильная. Первая почти сведет с ума преклира. Почему? Потому, что она сосредоточена на лжи. Преклир может делать все!

У преклира болит нога. Какой из процессов правильный:

1."Дотронься до спинки твоего стула".

2."Вспомни случай, когда кто-то ушиб свою ногу".

Первый правильный. Он БЫСТРЕЕ. Почему? Потому, что это процесс к способностям.


Содержание раздела