ВСЕ-ОПРЕДЕЛЕНИЕ 3
Это полностью противоречит некоторым из наиболее лелеемых человеком верований, но разрешите мне, между прочим, обратить ваше внимание на то, что человек - это не совсем здравомыслящая личность, и поэтому некоторые из его верований могут быть немного аберрированы. Есть такая вещь как храбрость, но нет ничего, полностью враждебного здравомыслию.
Люди, остерегающиеся управления, склонны остерегатьсявсе-определения, но если они увидят в этом готовность начинать, изменять и прекращать по любой динамике, они увидят, что человек при этом должен брать ответственность за каждую динамику. Завоеватель, в его бешеной атаке на общество, сражается с определениями других. Он начинает, изменяет и прекращает дела в связи с неготовностью связываться с другими расами и обычаями, чем его собственные, или поддерживать их. Исходя из этого, его действия можно толковать как "плохие".
Подтверждение этому мы получаем от всех ранних религиозных учений, но они были очень неверно истолкованы. Они были истолкованы, чтобы означать, что индивид никогда не должен ни сражаться, ни защищать что-либо, ни иметь чего-либо, ни владеть чем-либо. Это не так. Индивид, готовый быть другими личностями кроме себя, другими индивидами кроме себя, не обязательно вредит этим индивидам. На самом деле, мы не можем сделать полного различения других от него, так как этим мы скажем, что он цепляется к чему-то, что он называет собой, поддерживает и защищает его, не будучи готовым отождествить себя с другими.
Одним из наиболее доводящих до бешенства спорщиков является тот, который перемещается по желанию между своей точкой зрения и точкой зрения тех, которые избрали его врагом.
Есть важная шкала, идущая вниз от все-определения. Она не ведет по сужающейся дорожке динамик, но она, конечно, могла бы. Можно просто увидеть сужение все-определения как отпадение динамик одной за другой, до снижения к первой динамике, но это не очень применимая картинка и одитор ее не
использует.
Шкала, идущая вниз от все-определения - это Все-определение; Борьба; Должно и Не должно случиться снова; Восстановление; Связь. На самом деле это процессы. В самом низу (ниже Связи) мы находим неготовность связываться с чем бы то ни было. Сразу над этим идет неготовность что-либо восстанавливать, но готовность немного связываться, Выше этого готовность связываться и немного восстанавливать, но неготовность дать повториться некоторым вещам. Выше этого готовность бороться с вещами, и выше этого Все-определение. Они упорядочены таким образом потому, что это та лестница, по которой взбирается преклир, когда проходит определенный процесс.