и есть Кодекс одитора 1954



КОДЕКС ОДИТОРА 3

Вот это и есть Кодекс одитора 1954 года, дополненный, поскольку в нем есть один дополнительный пункт к первоначальной версии кодекса - это номер 16: "Поддерживайте двустороннее общение с преклиром".

Если рассортировать эти условия, то заметишь, что все из них важны, но что три из них более жизненно связаны с процессингом, чем другие, и что эти три, если их проглядеть, неизбежно и всегда приводят к провалу кейса. Эти три и есть различия между хорошим одитором и плохим одитором. Это
номера 12, 13.

В 12 мы обнаруживаем, что одитор должен сокращать каждую встреченную задержку общения, продолжая использовать тот же вопрос или процесс. Почти каждый провал кейса содержит немного этого. Разница между профессиональным одитором и книжным одитором лучше всего видна в этом и двух других упомянутых условиях. Хороший одитор должен понимать, что такое задержка общения - продолжительность времени между заданием вопроса и получением прямого ответа на этот вопрос, независимо от того, что происходит в промежутке, - и он должен быть очень осторожен, используя только те процессы на преклире, на которые преклир может разумно ответить и он определенно не должен уходить от задержки общения, в которую вошла сессия. Плохой одитор подумает, когда встретит задержку общения, что он просто зашел в тупик, и поспешно перейдет к какому-то другому вопросу.

В номере 13: "Всегда продолжайте процесс, пока онпроизводит изменения, и не дольше", мы находим самое слабое место одиторов. Одитор, который не находится в хорошем состоянии или который недостаточно обучился, будет играть в "Вопрос и Ответ"*7 с преклиром. Когда преклир начинает изменяться, одитор изменяет процесс. (Под "Вопросом и Ответом" мы имеем в виду, что ответом на вопрос является вопрос, и мы замечаем дублирование одитором преклира.) Тут мы обнаруживаем, что одитор, возможно, настолько находится под управлением преклира, вместо обратного, что одитор просто навязчиво дублирует то , что делает преклир.


Содержание раздела