Психология бизнеса Маркетинг на 100%





Учебное пособие



Автор: И. Манн
Лаконично охарактеризовать ”Маркетинг на 100%” Игоря Манна можно следующим образом: “Это пошаговое руководство для менеджера по маркетингу, который поставил себе цель стать Лучшим!”.
Эта книга не годится в качестве ВУЗовского учебника по маркетингу - в ней почти нет теории. Это сугубо практичная книга. Но в то же время “Маркетинг на 100%” замечательно дополнит академический стиль классиков маркетинга своей динамичностью, простотой изложения и ориентацией на реалии современного российского маркетинга.
Вот далеко неполный список раскрытых в книге тем: поиск работы и прохождение собеседования, продуктивное взаимодействие с руководителями и коллегами, клиентами и поставщиками, проведение презентаций и организация мероприятий, планирование и бюджетирование, самоменеджмент, использование различных маркетинговых инструментов.
Отдельного упоминания заслуживает приложение к книге, где Игорь Манн публикует список книг по маркетингу, которые произвели на него благоприятное впечатление. Надо заметить, что читает он много и из представленного в приложении списка, практически любой маркетолог найдет для себя, что-нибудь интересное.
Примечательно, что автор книги - Игорь Манн, является одним из учредителей издательства “Манн, Иванов и Фербер”, которое собственно и выпустило данную книгу.
Одним словом, данная книга относится к категории “must read” для каждого специалиста, чья деятельность так или иначе связана с маркетингом.




Содержание раздела