Сейчас стало уже привычным, что




Аудио курс -часть 1



Автор: Г. Эйтвин, О. Бриза

Сейчас стало уже привычным, что женщина может сделать карьеру и добиться каких-то результатов в своей профессиональной деятельности. Неважно, к какой сфере относится ее деятельность - к торговой, промышленной или даже интеллектуальной. О том, чтобы достичь хотя бы незначительных успехов в профессиональной деятельности, можно было только мечтать еще каких-то два десятка лет назад. Просто прекрасно, что мы с вами родились именно в это время и можем пользоваться всеми благами нашего положения. Но не все люди легко мирятся с новым положением современной женщины, ведь она совершенно изменилась - стала внимательнее следить за своей внешностью, стала чаще посещать салоны парикмахерских и кабинеты косметологов. Да что там говорить! Современная женщина - это женщина нового поколения. Поэтому вам придется смириться с тем, что ваш муж иногда будет ворчать, если вы вернетесь чуть позже из-за внезапно обрушившейся работы, а вашим детям будет катастрофически недоставать вашего внимания. Эти недостатки вполне компенсируются вашим новым положением, вашим самоощущением. Когда мы слышим словосочетание "деловая женщина", то перед глазами возникает ухоженная, элегантно и со вкусом одетая женщина, от которой исходит легкий аромат дорогих духов. Согласитесь, довольно приятная и привлекательная картина. И возникает соблазн стать, ну если не такой, то кем-то наподобие.
Однако, прежде чем говорить о том, как этого добиться и каким должен быть имидж и образ современной деловой женщины, нам нужно выяснить, что же это такое "деловая женщина"? Ведь не каждую из нас можно так назвать, даже если очень захочется. Деловая женщина - это не только та, у которой есть собственное дело или которая руководит крупной финансовой компанией. Естественно, что их мы тоже отнесем к числу деловых женщин, но не только. Всякая женщина, у которой есть какая-то ответственность на производстве и деятельность мало связана с творчеством в прямом смысле этого слова, считается в мировой практике деловой.
Если вы, например, занимаетесь живописью и, кроме этого, продаете свои собственные картины или картины других художников, то есть вы имеете сеть магазинов и торговых точек, - вас смело можно назвать деловой женщиной. Если вы имеете свой собственный ресторан или небольшое кафе, но время от времени вас тянет произвести что-то своими руками, несомненно, вы - деловая женщина. Кто это - деловая женщина, мы с вами немного разобрались, но еще не совсем понятна цель нашей книги: зачем она появилась на свет?
Чем бы человек, а тем более женщина, ни занимался, ему всегда необходимо иметь дело с людьми - желает он того или нет. Даже если в вашей команде всего несколько человек, все равно встречи и деловые обеды неизбежны.
И успех встречи чаще всего зависит от того, какое впечатление на своего делового партнера мы производим. Естественно, что у разных людей разные требования к внешности и всем угодить очень трудно, но мы и не хотим, чтобы вы к этому стремились. Наша книга направлена на то, чтобы вы с ее помощью смогли найти себя и свой стиль, как в одежде, так и в поведении. Сделать это не так трудно, как может показаться на первый взгляд, но, тем не менее, нужно постараться, чтобы добиться хороших результатов. Что такое имидж? В нашем словаре совсем недавно появилось это новое слово, и мы употребляем его сейчас как привычное. Но не все понимают в полной мере, что оно означает, как понимать фразу "вам нужно сменить имидж". Часто это иностранное слово мы слышим и там, где оно совершенно неуместно. В этих непростых, с одной стороны, и таких интересных, с другой стороны, вопросах мы и постараемся разобраться вместе с вами, дорогая наша читательница.




Содержание раздела