ПРЕДИСЛОВИЕ




Если вы хотите узнать предысторию этой книги, прежде чем вдаваться во все техниче­ские вопросы, продолжайте чтение. Если нет, сразу переходите к ГЛАВЕ 1 или даже ГЛАВЕ 2, не утруждая себя изучением моего подхода к торговле.
Так почему же появилась эта книга, и отчего именно теперь? Или поставив вопрос бо­лее широко: "Зачем вы раскрываете метод торговли, который действительно работает? Почему бы просто не торговать по нему? Разве вы не боитесь, что если его начнут ис­пользовать слишком много людей, он перестанет быть эффективным?" Разумные во­просы, заслуживающие ответы. Короткий ответ: рынки были добры ко мне, предоста­вив возможность свободно передвигаться и вести комфортабельный образ жизни. Кро­ме того, недавно я столкнулся с заболеванием, опасным для жизни. Все это наводит на размышления. Создание данной книги позволяет мне вернуть долг миру. Длинный же ответ влечет за собой немного истории.
В 1986 г. я пережил серьезное эмоциональное и физическое истощение, вызванное чрезмерной работой и недостатком сна. Я расточал свое здоровье и благополучие ради денег и почестей со стороны моих коллег. Тогда я и узнал, что в жизни есть нечто бо­лее важное, чем очередная котировка на S&P. По совету моего друга Джейка Берн-штэйна я согласился выступить с курсом лекций на Международном фьючерсном сим­позиуме (Futures Symposium International) в конце 1986 г. в Лас-Вегасе, хотя был аб­солютно неподготовлен к восприятию реакции слушателей.
Лекции организовывались как два одночасовых урока: один утром, другой днем. Один пожилой профессор посоветовал мне: "Давайте им самый несложный материал -вверх, вниз, вверх, закрытие, покупка. Чем проще, тем лучше, - сказал он. - Они все равно не поймут и не оценят". "Но ведь я не так торгую", - был мой ответ. "Ну и что", - пробормотал он. Я удивился степени его цинизма. Спросив Джейка - организатора этого мероприятия - о чем, по его мнению, следует рассказать, он ответил мне прямо и просто: "Учи их тому, чему считаешь нужным. Если слушатели это не воспримут, они много потеряют". Именно так я и поступил. На утреннем семинаре собралось че­ловек 35. Их интерес был неподдельным, вопросы интеллектуальными, мне очень по­нравилось делиться своими знаниями.
После обеда я выступал снова. На сей раз помещение было забито до отказа. Люди при­тащили стулья из холла и других комнат. Они сидели в проходах, на полу, а некото­рые на столах в глубине комнаты. Кроме того, за дверями осталось еще человек 50, не сумевших попасть внутрь. Минут через 20 после начала лекции вспыхнул спор между желающими получить ответ на относительно простой вопрос и теми, кто просил меня продолжить. Время было ограничено, и я делал все, чтобы предотвратить ссору.
Когда семинар закончился, моего офис-менеджера Пэта и программиста Джорджа Дэ-мьюсиса чуть не разорвали на части. Слушатели были согласны брать все, что угодно.







Содержание раздела