Вопросы теории 3
Ищем лучшие сделки - Andrew Neyens - 3Метод поиска сделок "снизу-вверх" - по сути обратен Нисходящему методу. В Нисходящем методе поиска Вы смотрите на рынок в целом и пробуете различить направление. Затем Вы ищете индустрию и, наконец, отдельную акцию, которая лучше всего отражает тенденции рынка. Теория здесь - в том, что влияние рынка в целом составляет 70-80 % движения отдельной акции, и Вы хотите повысить шансы на успех, поэтому пытаетесь следовать за большими трендами.
Ищем лучшие сделки - Andrew Neyens - 4
В то время как нисходящий поиск начинается с определения модели, которую демонстрирует рынок в целом, Поиск паттерна заставляет трейдера, искать определенную модель цены. Даже новоиспеченные трейдеры начинают искать паттерны для торговли. Чаще всего ищут акции в восходящем тренде (купить высоко и продать еще выше - это известно, как моментум трейдинг) и обвалившиеся акции, чтобы поймать их на откате (купить пониже, продать повыше).
Ищем лучшие сделки - Andrew Neyens - 5
Поговорим о том, что практиковал, наверное, каждый трейдер в определенный период своей карьеры (и к чему он постоянно возвращается) - случайные горячие подсказки (Hot Tip). Честно говоря, есть в них что-то заманчивое. После череды, если не потерь, то по крайней мере не очень успешных сделок, очень соблазнительно найти кого - то, кто "знает" секрет успеха и нашептывает его прямо Вам в ухо.
Как выжить в период случайных колебаний?
В последние три года розничные трейдеры почти полностью исчезли. Пока нет никаких признаков того, что они могут вскоре вернуться на рынок. Данные от дисконтных брокеров демонстрируют, что их исход продолжается, и это ставит вопрос о том, что тактика выживания на рынке должна измениться.
Как правильно поставить стоп-лосс - Михаил Королюк
Правильное определение стоп-лосса — задача не тривиальная. Смысл этого стопа понятен — ограничение максимального размера убытков определенным значением и, таким образом, снижение риска разорения. При этом необходимо пройти между двумя крайностями:
1. Постановкой стопа слишком далеко, что делает его неэффективным.
2. Слишком близким размещением, приводящим к чрезмерно частому срабатыванию стопа и снижающим общую эффективность торговой системы.