Учет 2
Валовой доходВаловой доход — общая сумма дохода платель щика налога от всех видов деятельности, полученного (начисленного) на протяжении отчетного периода в денежной, материальной или нематериальной формах как на территории Украины, ее континентальном шельфе, исключительной (морской) экономической зоне, так и за их пределами. Валовой доход включает
Введение в управленческий учет
Понятие УУ шире, чем внутрипроизводственный БУ — это сфера учетно-аналитической деятельности, включающая кроме калькулирования себестоимости и формирования данных для отчетности внутрифирменное планирование и контроль затрат, а также анализ и информационное обеспечение управленческих решений (минимизация налоговых выплат, анализ проектов капитальных затрат и так далее).
ЗАДАЧИ УЧЕТА МАТЕРИАЛОВ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ
Производственные запасы, являясь предметами труда, обеспечивают вместе со средствами труда и рабочей силой производственный процесс предприятия, в котором они используются однократно. Себестоимость их полностью передается на вновь созданный продукт. В целом по стране удельный вес материалов в себестоимости изготовляемой продукции составляет свыше 70%, а в текстильной и химической промышленности - до 85%.
Лука Пачоли - отец современного учета - Синюгин С.Ю
Известный философ Оскар Шпенглер (1880-1936) считал, что современная цивилизация возникла благодаря усилиям трех великих людей - Христофора Колумба (1451-1506), Николая Коперника (1473-1543) и Луки Пачоли (1445-1517). По иронии судьбы все знают Колумба и Коперника, но довольно мало кто слышал о Пачоли - великом математике и отце современного учета, зародившегося в XIII -XV вв. в городах северной Италии, там, где формировалась рыночная экономика.
Понятие, цели и периодичность проведения инвентаризации
Одной из основных задач бухгалтерского учета в соответствии с Федеральным Законом “О бухгалтерском учете” является формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внешним и внутренним пользователям бухгалтерской отчетности.