Анализ 8
Расчет и анализ аналитических коэффициентов финансовой деятельности предприятияОдной из самых главных задач предприятия является оценка финансового положения предприятия , которая возможна при совокупности методов , позволяющих определить состояние дел предприятия в результате анализа его деятельности на конечном интервале времени. Цель этого анализа - получение информации о его финансовом положении , платежеспособности и доходности
Технико-экономическое сравнение по оценкам производительности и себестоимости - Гулидов Д. Н
Традиционный подход к организации полупроводникового производства, который называется Массовая Производственная Система (MMS - Mass Manufacturing System), в большей степени ориентирован только на минимизацию себестоимости в расчете на единицу продукции, что является не совсем оптимальным, потому что не учитывает важность таких показателей как: сроки выхода на рынок, капитальные затраты и способность адаптироваться к разнообразию продукции.
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА
Управленческий анализ – анализ составления фактических технико-организационных параметров хозяйствующего субъекта соответствующим проектным параметрам. Очевидно, что если фактические технико-организационные параметры хозяйствующего субъекта соответствуют проектным параметрам, то себестоимость продукции (работ, услуг), им выпускаемой, также находится на проектном уровне; ее динамика полностью контролируется хозяйствующим субъектом, Ceteris paribus
Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия
Анализом хозяйственной деятельности называется научно разработанная система методов и приемов, посредством которых изучается экономика предприятия, выявляются резервы производства на основе учетных и отчетных данных, разрабатываются пути их наиболее эффективного использования
Функционально-стоимостный анализ и создание стоимости нового товара
Центральным пунктом маркетинговом деятельности является стратегия разработок производственной программы, в частности программ производства новых товаров. Успех любого предприятия зависит от своевременного отказа от производства малоэффективных, морально изношенных товаров и технологий и перехода на так называемые новинки, обеспечивающие большие возможности в удовлетворении нужд, запросов и вкусов потребителей, а также более рациональное и экономичное их производство